13 октября 2023г. в МБДОУ детском саду «Буратино» с. Ясная Поляна в рамках реализации проекта «Моя малая Родина» воспитатель Дегтярева Н.В совместно с детьми 6-го, 7-го года жизни оформили стенгазету « Мы ребята – туристята».
Туризм - самая массовая и доступная форма активного отдыха, эффективное средство закалки и пропаганды здорового образа жизни. Туристические прогулки являются прекрасным средством активного отдыха.
...
Читать дальше »
|
В октябре 2023г. в МБДОУ детском саду «Буратино» с. Ясная Поляна в рамках проекта
«Русские музыкальные потешки, прибаутки народов Пензенской области»
...
Читать дальше »
|
18.10.2023г. в МБДОУ д/с «Буратино» с. Ясная Поляна в рамках проекта «Здоровье – детям» прошло развлечение «Будьте здоровые и сильные» с детьми группы №2 (дети от 3 до 4,от 4 до 5 лет), которое направлено на формирования у детей здорового образа жизни. Расширение представлений воспитанников о здоровом образе жизни, правилах гигиены, полезных прив
...
Читать дальше »
|
Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка: способствует овладению навыков мелкой моторики, помогает развивать речь, повышает работоспособность головного мозга, развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение; развивает тактильную чувствительность, снимает тревожность. В октябре 2023г. в МБДОУ детском саду «Буратино» с. Ясная Поляна в рамках реализации проекта «Волшебные пальчики» под руководством воспитателя Кочетковой М.В. с детьми 2-го, 3-го года жизни была проведена пальчиковая игра «Засолка капусты», которая послужила развитию мелкой моторики и координации д
...
Читать дальше »
|
12 октября 2023г. в МБДОУ детском саду «Буратино» с. Ясная Поляна в рамках проекта «Занимательная математика» с детьми 6-го и 7-го года жизни воспитатель Алеева И.А. провела игру «Путешествие по математическим заданиям». В рамках игры дети отправились в волшебное путешествие в страну Математики. На протяжении всей игры ребята вып
...
Читать дальше »
|
« Водичка – водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
...
Читать дальше »
|
|