Дети подготовительной группы систематически проводят наблюдения в ближайшем окружении. Наблюдение- специально организованное педагогом целенаправленное, планомерное активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Видный отечественный психолог С.Л. Рубинштейн рассматривал наблюдение как результат осмысленного восприятия, в процессе которого развивается мыслительная деятельность. Дети наблюдали за ростом и развитием фасоли. А сколько было радости, когда они заметили на фасоли цветы. 10.02.15г. были поставлены веточки сирени, тополя, березы, яблони в воду. И вот веточки сирени первыми распустили листочки. Ребята потрогали их руками, чтобы ощутить характер поверхности, почувствовали запахи, которые от них исходят и сказали, что пахнет весной.
...
Читать дальше »
|
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателям нашего ДОУ спланировать задачи, методы, содержание индивидуальной работы.
В особенно пристальном внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, педагоги нашего детского сада учитывают психические и индивидуал
...
Читать дальше »
|
Природа - наш главный источник вдохновения и учитель. Впитывая самое лучшее от природы, мы постигаем гармонию и стараемся быть созвучны ей. Зимнееразвлечение – это всегда положительные эмоции, радостное общение, веселые соревнования, удивительный восторг. Увлекательные игры и игры-забавы ,эстафеты с санками – «Быстрые упряжки», с лыжами -«Скольжение на одной лыже», метания , игры с султанчиками, на открытом воздухе детям все это доставляет огромную радость и приносит неоценимую пользу их здоровью. Формируется у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способность ее регулирования; развиваются двигательные качества детей: ловкость, быстрота, сила, общая выносливость.Ребятам пришлось пережить немало увлекательных минут, получить заряд бодрос
...
Читать дальше »
|
Вопрос знакомства подрастающего поколения с историей своей Малой родины очень актуален на сегодняшний день.
История и дети. Человека с самого рождения окружают вещи – результат деятельности людей живших до него; он слышит, видит творения духовной жизни предков, ходит по земле, по которой они когда то ходили. Это – живая легенда и бабушкины рассказы, обычаи родного края и богатства недр, полей, лесов, трудовые достижения и ратные свершения отцов и дедов.
Это - то самое наследство, которое мы должны беречь как зеницу ока, развивая и распространяя среди потомков. Это – золотой запас нашей духовности.
...
Читать дальше »
|
В детском саду, в группе от 1,5 до 3 лет постоянно ведется работа по проекту «Сенсорное развитие детей».Сенсорное воспитание направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Одно из направленийсенсорного развития - это развитие мелкой моторики рук, которая способствует развитию речи детей. Дети любят играть в мозаику, конструктор, шнуровки. В группе много разнообразных пирамидок и вкладышей. Благодаря родителям в группу приобрели мелкий деревянный строительный материал и крупный строительный материал.
Для детей характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новое и новое. Для этого очень важно обогащать представлени
...
Читать дальше »
|
В нашем детском саду продолжается работа с детьми по проекту «Люби и охраняй родную природу», в основе которого лежит экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
В январе дети занимались исследовательской деятельностью: « Вода-начало всех начал». Ребята с помощью опытов, выяснили, что вода не имеет формы, и принимает форму того сосуда, в который она налита. Закрепили также знания, что вода не имеет вкуса, цвета, запаха. Педагог подвел детей к пониманию и значению одного из важных свойств воды - давать жизнь всему живому. Для этого ветки тополя и березы были поставлены в воду.
...
Читать дальше »
|
"Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами".
Каждый год воспитатели вместе с детьми создают и украшают свои участки снежными постройками из снега, создавая у детей праздничное настроение, что воспитывает у детей трудовые умения и навыки, формируется бережное отношение к своему труду и труду взрослых. На участках появились различные постройки: «Крош и Лосяш» из мультфильма Смешарики, «Колобок», «Ракета», «Собака», «Русская печь», «паровозик». Выходя на прогулку, ребята с удовольствием обыгрывают свои постройки. Снежные постройки вызывает у д
...
Читать дальше »
|
Быть готовым к школе-
Не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе - значит
Быть готовым всему этому научиться.
Л.А. Венгер.
23января 2015г. в подготовительной группе, прошло родительское собрание совместно со школой. На собрании пришли родители тех детей, которые будут учиться в школе с. Ясная Полна.
...
Читать дальше »
|
"Склеена, сшита,
Без дверей, а закрыта.
Кто ее открывает-
Много узнает"
( книга).
Дети подготовительной группы посетили библиотеку в Доме культуре. С целью закрепления знаний о работе библиотекаря. Библиотекарь - Кочеткова Анна Константиновна, познакомила детей с разнообразием книг по форм
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 113 114 » |