17:13 Проектная деятельность | |
В рамках проекта Сенсорное развитие детей» прошла игра с детьми 2-го, 3-го года жизни «Строим башню». Воспитатель Лемяскина В.Е. закрепила с детьми умения строить башенки, называть детали, их цвет. У детей пополнился словарный запас (нарядная, красивая, устойчивая). В рамках проекта «Занимательная математика» с детьми 4-го и 5-го года жизни воспитатель Алеева И.А. провела викторину «Загадки серого волка». В викторине предлагалось проверить знание произведений, устного народного творчества, вспомнить сказочных персонажей, продемонстрировать эрудицию и фантазию. Викторина «Загадки серого волка» вызвала у детей эмоциональный отклик. Воспитанники показали отличные знания сказок. В рамках проекта "Моя малая Родина" ребята группы №2 вместе с воспитателем Кочетковой М.В. отправились на экскурсию в продуктовый магазин. Они с большим удовольствием рассматривали витрины, общались с продавцом, задавали вопросы. Благодаря этой экскурсии ребята смогли закрепить свои знания о профессии продавец, умение узнавать продукты по внешнему виду и названию, закрепили название отделов магазина, а также знания о культуре общения и поведения в общественных местах.
В ходе реализации проекта по подготовке к обучению грамоте «От звука к букве» с детьми разновозрастной группы 6-го, 7-го года жизни прошла игровая программа «Волшебная шкатулка бабушки Азбуки».
В рамках реализации проекта «Что вокруг нас?» в апреле 2023г. воспитатель Дегтярева Н.В. провела опыт с детьми 6-го, 7-го года жизни «Дождевые облака». Дети старшей группы очень любят экспериментировать. Данный опыт позволил получить ответы на вопросы: Как идет дождь? Что такое дождевая тучка? Воспитатель постаралась показать детям , как вода накапливается в облаках, а потом проливается на землю. Для эксперимента взяли прозрачный стакан, воду, пену для бритья, краситель. В ходе этого эксперимента дети узнали, что дождь - это обычная вода, которая выпадает с неба, из туч. В рамках реализации проекта в апреле 2023г. «Музыкально- ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» с детьми 6-го и 7-го года жизни музыкальный руководитель Макарова В.А. разучила движения к танцу «Птицы». Музыкальные движения – это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. Одним из условий развития творчества является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности. Организуя работу по развитию творческих способностей детей, возникла необходимость большего внимания музыкально- ритмическим и танцевальным движениям.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |