11:35 «Проектная деятельность» | |
В МБДОУ детском саду «Буратино» с. Ясная Поляна продолжается работа по реализации проектной деятельности в ДОУ. В феврале прошли следующие мероприятия: В рамках реализации проекта «По ступенькам к финансовой грамотности» с детьми 4-го и 5-го года жизни прошло мероприятие «Мы идём в магазин (супермаркет)». В ходе него воспитатель Алеева И.А. познакомила воспитанников с понятием «супермаркет». Дети узнали, что в таком магазине много отделов: молочный, обувной, отдел игрушек, овощной и др. Ребята познакомились с новым словом - «Бакалея». В игре «Что в мешочке спрятано?» ребята определяли на ощупь и с помощью обоняния, что лежит в мешочке, и закрепили знания о том, что продаётся в данном отделе. Дети получили много впечатлений от «похода в супермаркет». В рамках проекта «Моя малая Родина» в разновозрастной группе детей 4-го, 5-го года жизни совместно с воспитателем Кочетковой М.В. прошел физкультурный досуг «Наши защитники». Воспитанники с радостью отгадывали загадки, рассматривали военные машины, проявляли взаимопомощь в ходе соревнований, проходили веселые эстафеты. Участвуя в командах, дети сплотились и почувствовали себя сильнее, также они проявили свои физические качества: быстроту, ловкость и смелость и выдержку. Воспитатель Дегтярева Н.В. в рамках реализации проекта «Занимательная математика» с детьми 6-го, 7-го года жизни провела игру - путешествие по сказке « Красная шапочка». В ходе нее дети выполняли различные математические задания, которые им оставила Красная шапочка. Ребята отгадывали, сколько лет Красной шапочке, собирали цифры, которые сорвали с дерева, исправляли ошибки в цифрах, проверяли с помощью нитки и линейки, у кого длиннее дорожка до бабушкиного домика. В конце игры дети нашли угощение, которое подготовила им Красная Шапочка. В рамках реализации проекта «От звука к букве» в разновозрастной группе детей 6-го, 7-го года жизни прошла «Игра на засыпку». Детям предстояло выполнить ряд заданий различной сложности. С первым заданием - «Буквы запутались» ребята справились очень быстро. Им было необходимо найти на карточке буквы и закрасить их определенным цветом: девочки закрашивали красным гласные, мальчики синим цветом выделяли согласные. В игре с мячом «Горячий - холодный» воспитанники вспомнили и закрепили противоположные признаки предметов и слова-антонимы. В следующем задании «Найди братца» детям было необходимо определить первый звук в слове и разложить картинки на соответствующий звук в свой ряд. Ребята правильно подобрали картинки и справились с заданием. Также дети упражнялись в нахождении заданного звука и в середине слова. В задании «Красный-серый» воспитанники упражнялись интонационно выделять звук из слова и определять его место в слове. Если в слове дети услышали заданный звук, то поднимали красный кружок, если заданного звука нет – серый. Воспитатель Чернышева Е.И. отметила, что сложным заданием для некоторых ребят оказался «Графический диктант». Воспитанники старались быстрее его выполнить, тем самым допускали ошибки. Но самостоятельно исправив их, дети все-таки справились с заданием!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |