Эксклюзивные шаблоны Ucoz скачать бесплатно для Ucoz.
Самые потрясающие фильмы скачать для просмотра.
 
Главная » 2017 » Декабрь » 4 » "Экскурсия в магазин"
19:34
"Экскурсия в магазин"

Экскурсия в магазин детей младшей разновозрастной группы.

Цель: познакомить детей с общественными зданиями села, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости труда жителей села; воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах; стимулировать у детей интерес и любовь к своему селу; оздоровить детей в процессе пешеходных экскурсий.

Знакомство детей с трудом взрослых начинается с дошкольного возраста. И здесь перед педагогами встает очень сложная задача. С одной стороны нужно заинтересовать детей и познакомить с профессиями, которые будут востребованы в будущем, а с другой - привить воспитанникам желание стать профессионалами в своём деле. Поэтому в МБДОУ ведется работа по ознакомлению дошкольников с миром взрослых через целенаправленные наблюдения, экскурсии за пределы группы, способствующие накоплению ярких эмоциональных впечатлений.

При посещении магазина дети обратили внимание на общий порядок, чистоту – все продукты находятся строго на своих местах, у каждого есть домик: скоропортящиеся - в холодильниках, хлеб - на полках, конфеты - в специальных ячейках. Продавец должен хорошо знать товар, его свойства, помнить цены, расположение. Значит, ему необходима хорошая профессиональная память. В магазине он стоит за прилавком в спецодежде, которая должна быть чистой и аккуратной. В ходе экскурсии дошкольники узнали об обязанностях продавца: взвешивать товары на весах, сообщать покупателю цену, принимать оплату за стоимость, упаковывать продукты. Еще ребята выяснили, что эта профессия подразделяется на несколько специальностей: есть еще продавцы непродовольственных товаров - одежды, обуви, мебели, книг, электроаппаратуры, хозяйственных товаров и так далее.

Дети поняли, что это тяжелый труд, который заслуживает уважения и благодарности, потому что целый день приходится стоять на ногах. Но главное для продавца – уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, добрая улыбка, чтобы у покупателей было желание прийти в этот магазин еще раз.

Просмотров: 254 | Добавил: 06katena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Новостной блок

Новости [1137]

Мини-чат

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей