В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о ней, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой природного мира. Азы экологической воспитанности связаны с познавательным интересом к объектам природы, систематичностью представлений о природном мире, способностью использовать знания о потребностях живого организма для разумной детской деятельности и осознанного поведения в природной среде. Ребенок стремится к активной деятельности. Вот почему такие виды как наблюдения за живыми объектам
...
Читать дальше »